Съемка в стиле Beauty

Технологии и материалы, появившиеся в XX веке, позволили превратить фотографию в отдельный вид искусства. Несмотря на некоторое сходство с живописью, в фотографии присутствуют собственные специфичные жанры. Для работы в некоторых жанрах необходимо оборудование и условия, доступные только в фотостудии. Студийная фотосъемка чаще всего используется для работы в трех жанрах: портретная съемка, fashion и beauty.

<- все виды фотосъемок

Портретная съемка

В центре внимания в портерной съемке – модель. Цель фотографа – передать ее характер, эмоциональное и психологическое состояние. Хороший портрет требует высокого мастерства и правильного освещения. Индивидуальная техника фотографа способна сделать портрет неповторимым. Важным является взаимопонимание мастера и модели.

Fashion

В жанре Fashion личность модели уходит на второй план. В центре – одежда, аксессуары, модные тенденции. При проведении съемок для глянцевых журналов и крупных брендов, важно, чтобы фотограф понимал и чувствовал стиль издания и бренда.

Beauty

Снимки в этом стиле акцентируют внимание на макияже, косметике и ювелирных украшениях. В центре – губы, глаза, кожа модели. Для beauty-фото важен не только профессионализм фотографа, но и черты лица модели.

Модель снимают крупным планом, показывают детали макияжа. Нет задачи передать внутренний мир модели. Главное – создать атмосферу глянца, высокого стиля, привлечь внимание к деталям.

 

Стиль бьюти в портфолио

Фотографии в жанре бьюти являются неотъемлемой частью портфолио как начинающих, так и опытных моделей. Такие снимки показывают, на что способна модель. Начинающим моделям рекомендуется создавать портфолио из снимков нескольких фотографов, снимающих в разной технике. Чтобы показать различные взгляды на черты лица, умение работать в разных стилях, природные данные  и индивидуальные особенности характера.

 

Beauty в коммерческих съемках

Стиль beauty чаще всего используют в рекламе:

  • ювелирных изделий;
  • декоративной косметики;
  • средств для ухода за кожей;
  • косметологических услуг.

Для рекламы важна не столько красота и правильность черт лица модели, сколько чистота и гладкость ее кожи. Рекламодатели хотят видеть свою продукции на девушках с идеальной кожей.

Важно, чтобы, при мимолетном взгляде на фотографию, было понятно, что именно рекламируется. В рекламе нового блеска все внимание сконцентрировано на губах модели, в рекламе туши – на ресницах. Для достижения такого эффекта, нужно экспериментировать с ракурсами и тщательно выбирать кадры.

Технические требования

  1. Фотографии в стиле бьюти необходимо снимать в максимальном разрешении. Во-первых, для того, чтобы иметь возможность детально кадрировать снимки без потери качества. Во-вторых, для того, чтобы рекламодатель мог использовать снимок на рекламных носителях любого размера: в журналах, на листовках, баннерах, растяжках, в оформление фасадов торговых точек.
  2. Постановка света. Использование возможностей студийного оборудования, позволяет контролировать светотень, исключая появление недочетов на готовой фотографии.
  3. Нейтральный фон. Лучше, если фона вообще не будет видно на снимке. Но если фон есть, то он должен быть нейтральным и равномерно освещенным, чтобы не отвлекать внимание от лица модели.