Современные реалии обязывают торговые компании иметь выход в интернет. Широкий охват аудитории, учет пожеланий и интересов покупателей, удобство и другие преимущества делают формат продажи через мировую сеть одним из самых привлекательных для клиента. Поэтому если у вас появилась идея открытия интернет-магазина, то необходимо правильно все организовать.
Одно из главных отличий онлайн-продажи от привычного метода в разных витринах. На прилавке стандартного магазина покупатель видит товар вблизи, может рассмотреть его с разных ракурсов или потрогать. Цифровизация торговли эту проблему решает фотографией. Правильная съемка — залог успеха. Красивые фото привлекают клиентов, увеличивают продажи и прибыль.
Но что делать, если у вас нет знакомого своей студии и знакомого фотографа? В этой статье мы подскажем, как правильно организовать процесс, получить достойный результат без переплаты.
По результатам опросов, проведенных крупными магазинами, большая часть посетителей сайтов отдает предпочтение товарам с красивыми изображениями. По этой причине важно правильно подобрать обстановку для демонстрации одежды. Это может быть помещение, оформленное в определенном стиле, либо создайте необходимую обстановку на улице, чтобы клиент сразу оценил внешний вид товара во время использования.
В первом случае необходимо правильно подобрать размер студии. Отдавайте предпочтение помещению с высоким потолком, чтобы избежать чрезмерного светоотражения, а также учитывайте длину и ширину. Для обычной съемки понадобится комната 3 на 5 м, для ростовой — 3 на 7 м. Если планируется уличная сессия, то выбирайте красивый фон, достаточную освещенность, избегайте загромождения пространства лишними объектами. Желательно снимать модель в обстановке, для которой предназначается выбранная одежда.
Придумайте оригинальную фотосессию. Можно создать образ, используя несколько вещей из каталога или сделать акцент на определенный товар.
Сейчас многие считают себя профессионалами, но доказать это могут далеко не все. Поэтому необходимо подходить к выбору исполнителя со всей серьезностью.
Помните, в долгосрочной перспективе от фотографа будет зависеть успех вашего интернет-магазина. Профессионал придаст изюминку даже обычному снимку, вызовет интерес у посетителя сайта, подтолкнет к заказу вещи.
Существует два варианта съемки одежды: предметная и имиджевая. Первая используется для карточек товара, показывает разложенную вещь с разных сторон. Вторая необходима для каталога, требует привлечения модели, на которой демонстрируется одежда. Чтобы найти подходящего человека, следует обратиться в агентства города, где подберут подходящий вариант по указанным вами параметрам.
Учитывайте ряд факторов:
Следуя этим простым советам, получится избежать многих неприятностей.
Съемка одежды это процесс, в который вовлечено множество исполнителей. Непрофессионалу кажется, что участвует только фотограф и модель, однако в реальности список гораздо обширнее.
Одним из привлеченных работников, которые обязаны присутствовать на сессии, является визажист. Человек, который профессионально разбирается в макияже, определит тип кожи модели, идеально подберет и нанесет косметику, подчеркнув достоинства и скрыв недостатки. Для каждого образа необходим определенный мейкап. Только специалист сможет максимально быстро изменить внешний облик модели, для соответствия выбранному стилю.
Также следует позаботиться об оптимизации процесса смены образов и локаций. Костюмер заранее подберет несколько оригинальных обликов, используя вещи из каталога вашего магазина. Профессионал знает, как сочетать цвета, фактуры, фасоны. Также специалист поможет модели быстро переодеться в костюм, который планируется использовать в данный момент, сократит время ожидания для других работников.
Для разных образов желательно использовать различный антураж. Для этого не обязательно ездить по всему городу, в поисках красивой местности, достаточно применять соответствующий реквизит. Чтобы избежать хаоса, следует размещать необходимые предметы максимально близко, компоновать по группам, а также размещать в порядке будущего использования.
Не стоит забывать и об одежде. Ткани могут помяться, на них налипнут нитки или пыль. Заранее озаботьтесь наличием отпаривателя, щеток, валиков для чистки и других инструментов. Проверьте все швы, удалите бирки, которые могут остаться в кадре.
Ретуширование кадров на этапе постобработки занимает немало времени, заранее учитывайте сроки. Оговорите с фотографом результат, который вы планируете получить. Со снимков нужно убрать дефекты, от которых не удалось избавиться в процессе съемок, проработать цветокоррекцию, максимально приблизив вид фотографии к реальной вещи, привести кадры к одному масштабу для размещения в каталоге. Также следует договориться об изготовлении каждого снимка в нескольких разрешениях, для размещения на сайте, в рекламе, на других ресурсах и для полиграфии.